1 апреля 2025
ВКУ ПОСЕТИЛ ПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОР ASTANA IT UNIVERSITY СЕРИК ОМИРБАЕВ
В Восточно-Казахстанский университет имени С. Аманжолова прибыл первый проректор Astana IT University, доктор экономических наук, профессор Серик Омирбаев. Он выступил спикером обучающего семинара для руководителей структурных подразделений и профессорско-преподавательского состава университета на тему «Стратегия обучения, преподавания и оценивания». Мероприятие модерировал ректор ВКУ Мухтар Толеген, который подчеркнул значимость повышения качества образования и внедрения передовых методик преподавания.
-Как вы знаете, качество образования всегда остается в приоритете. Поэтому в течение следующих трех дней участники семинара ознакомятся с новыми подходами к обучению, преподаванию и оцениванию, а также с принципами конструктивной трансформации образовательных процессов. Практический опыт Серика Омирбаева в разработке и внедрении инновационных образовательных стратегий несомненно поможет преподавателям расширить горизонты, – отметил первый руководитель.
Программа семинара включает шесть лекций. Первая лекция была посвящена теме «Академическая политика в контексте академической и управленческой самостоятельности вузов». Лектором были рассмотрены развитие принципов корпоративного управления, тренды расширения академической и управленческой самостоятельности вузов, а также разработка академической политики.
Серик Омирбаев подчеркнул, что для эффективной реализации академической политики каждый преподаватель должен участвовать в организации образовательного процесса и быть активно вовлеченным в его развитие.
– Качество обучения прежде всего зависит от преподавателей. Академическая политика — это комплексный механизм, обеспечивающий устойчивое развитие системы образования. Важно, чтобы преподаватели осознавали свою роль в этом процессе. Понимали фундаментальные ценности академического сообщества и участвовали в формировании образовательных стратегий,- сказал Серик Омирбаев.
В завершение семинара участники задали интересующие вопросы и приняли участие в практических занятиях, посвященных разработке академической политики вуза.