24 апреля 2025
Конкурсы на замещение вакантных должностей
НАО «Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова» Министерства образования и науки Республики Казахстан, 070020, Республика Казахстан, Восточно-Казахстанская область, город Усть-Каменогорск, улица 30-й Гвардейской дивизии, 34.
ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ:
Старший научный сотрудник лаборатории цифровых технологий и моделирования технопарка «SHYGYS BASTAU» — 2
Квалификационные требования:
На должность старшего научного сотрудника технопарка «SHYGYS BASTAU» (далее — Технопарк) назначается лицо, имеющее инженерное или послевузовское образование и опыт работы по соответствующей специальности не менее 3 лет. При наличии ученой степени — без предъявления требований к стажу работы.
Перечень документов для кандидатов на должность:
- Заявление на имя ректора;
- личный листок по учету кадров;
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- медицинская справкапо форме № 075, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ – 175/2030 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласно приложению 1к стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной Приказом № 272.
Прием документов будет осуществляться до 18.00 часов 07 мая 2025 г. по адресу:
ул. Казахстан, 55, кабинет №406 (Управления персонала и правовой поддержки). В рабочие дни ежедневно с 9:00 до 18:00 час. Тел.: 24-12-79, внут. 129.
Руководитель отдела по организации учебно-методической работы — 1
Квалификационные требования:
На должность руководителя отдела назначается лицо, имеющее высшее или послевузовское педагогическое образование, со стажем работы на аналогичных должностях не менее 3 лет.
Перечень документов для кандидатов на должность:
- Заявление на имя ректора;
- личный листок по учету кадров;
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- медицинская справкапо форме № 075, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ – 175/2030 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной Приказом № 272.
Прием документов будет осуществляться до 18.00 часов 07 мая 2025 г. по адресу:
ул. Казахстан, 55, кабинет №406 (Управления персонала и правовой поддержки). В рабочие дни ежедневно с 9:00 до 18:00 час. Тел.: 24-12-79, внут. 129.
Руководитель отдела дистанционных технологий — 1
Квалификационные требования:
На должность руководителя отдела дистанционных технологии назначается лицо, имеющее высшее (педагогическое, естественно-научное, техническое) образование,со стажем работы в ОВПО не менее 3 лет.
Перечень документов для кандидатов на должность:
- Заявление на имя ректора;
- личный листок по учету кадров;
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- медицинская справкапо форме № 075, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ – 175/2030 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной Приказом № 272.
Прием документов будет осуществляться до 18.00 часов 07 мая 2025 г. по адресу:
ул. Казахстан, 55, кабинет №406 (Управления персонала и правовой поддержки). В рабочие дни ежедневно с 9:00 до 18:00 час. Тел.: 24-12-79, внут. 129.
Руководителя планово-экономического отдела — 1
Квалификационные требования:
На должность руководителя ПЭО назначается лицо, имеющее высшее инженерно-экономическое, экономическое или финансовое образование и стаж работы в области экономического планирования не менее 2 лет.
Перечень документов для кандидатов на должность:
- Заявление на имя ректора;
- личный листок по учету кадров;
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- медицинская справкапо форме № 075, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ – 175/2030 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной Приказом № 272.
Прием документов будет осуществляться до 18.00 часов 07 мая 2025 г. по адресу:
ул. Казахстан, 55, кабинет №406 (Управления персонала и правовой поддержки). В рабочие дни ежедневно с 9:00 до 18:00 час. Тел.: 24-12-79, внут. 129.
Руководитель технопарка «SHYGYS-BASTAU» — 1
Квалификационные требования:
На должность руководителя технопарка назначается лицо, имеющее послевузовское образование и опыт работы по специальности не менее 3 лет. При наличии ученой степени без предъявления к стажу работы.
Перечень документов для кандидатов на должность:
- Заявление на имя ректора;
- личный листок по учету кадров;
- копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки;
- копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
- список научных работ и изобретений (при наличии);
- медицинская справкапо форме № 075, утвержденной приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ – 175/2030 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697);
- справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам выдаваемая Комитетом правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения;
- справка наркологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Приказ № 272);
- справка с психоневрологической организации о том, что участник конкурса на учете не состоит по форме согласноприложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденной Приказом № 272.
Прием документов будет осуществляться до 18.00 часов 07 мая 2025 г. по адресу:
ул. Казахстан, 55, кабинет №406 (Управления персонала и правовой поддержки). В рабочие дни ежедневно с 9:00 до 18:00 час. Тел.: 24-12-79, внут. 129.