Отдел документационного обеспечения и контроля
Чудобаева Асель Кунарбековна
Руководитель отдела
Отдел документационного и юридического обеспечения был создан приказом ректора Университета 10 августа 2010 года и переименован в Отдел документационного обеспечения и контроля с 03.01.2013г. приказом ректора на основании решения Ученого совета от 28.12.2012г. (протокол №3).
Отдел является структурным подразделением НАО «Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова. В структуру отдела документационного обеспечения и контроля входят: канцелярия, архив, подразделение по защите государственных секретов, референты.
Основные направления деятельности отдела документационного обеспечения и контроля:
- Организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению;
- Совершенствование форм и методов работы с документами;
- Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, контроля исполнения документов Министерства образования и науки и подготовки документов к передаче в архив университета;
- Разработка и внедрение нормативно-методических документов по совершенствованию документационного обеспечения;
- Сокращение документооборота и количества форм документов;
- Внедрение прогрессивных технологий обработки документов на базе применения вычислительной и организационной техники;
- Организация повышения квалификации работников отдела.
В соответствии с возложенными задачами отдел документационного обеспечения и контроля осуществляет следующие функции:
- Разработка и внедрение справочника унифицированных форм документов университета;
- Осуществление обработки, регистрации документов и учетно-справочной документации работы по документам;
- Организация своевременного рассмотрения председателем правления-ректором поступающих документов, осуществление контроля за правильностью оформления документов, предоставляемых на подпись председателю правления — ректору;
- Разработка номенклатуры дел университета, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации;
- Организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях;
- Разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины;
- Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями организации дел, подлежащих сдаче в архив;
- Организация работы ведомственного архива;
- Повышение квалификации работников отдела документационного обеспечения и контроля;
- Предоставление архивных справок по обращениям граждан, запросам соответствующих организаций и работников университета.
В состав отдела входят: начальник отдела документационного обеспечения и контроля, специалисты по делопроизводству, архивариусы, инспектор ПЗГС, референты ректората.
Адрес: г.Усть-Каменогорск, ул. Казахстан,55, каб. №205